Обманывают с подарочными месяцами,недоговаривают информацию и всячески разведут,главное кредит оформите,дальше от вас уже ничего не нужно будет.Искренне надеялся,что мне помогут,но просто открестились от своих слов,вдруг все забыли и вообще технически они помочь не могут.Оформили на два года,оказалось,что подарочные месяца по факту не считаются и платить вы будете сумму в два раза больше.При переоформлении абонемента они сгорают и воспользоваться ими никто не сможет.Переоформление только один раз,но про это вам они не скажут,чтобы забрать у вас возможность посещать зал.Спрашивали неоднократно и при личной беседе и по телефону — говорят одно,на деле окажется другое.Звонили разбираться по всей этой теме,так как я сейчас оплачиваю кредит за месяцы брата,который не может посещать зал,оказалось,что мало этого- они мои месяцы подарочные вообще забыли добавить,когда я кредит оформлял)))) В договоре все месяцы указаны,а вот наличие их в действительности,а также пункты про сгорания месяцев и переоформление не больше одного раза — про это ни слова. Вообщем шарашкина контора.занимался полгода — атмосфера недовольных высокомерных людей, начиная от посещающих до рабочего персонала.… – показать
Итак начну свою историю. В Марте 2022 г увидела рекламу в Инстаграмм по поводу проекта «Тело к лету». Обещали 2 групповые тренировки в неделю+1 тренировка в тренажерном зале. Все это членам клуба предлагалось приобрести за 2900, не членам клуба 3900р. Мой вариант был второй. По поводу тренировок и самого проекта нет вопросов, если только к тому, что периодически на наши занятия из 12 человек то и дело попадался кто-то не с проекта (за компанию, видимо), при этом ни разу никого не попросили удалиться. Ближе к окончанию проекта один из реперов озвучил нам преложение продолжить тренировки в мини-группах по цене 3900. Куда должны были входить 2 тренировки с тренером и 1 кардио тренировка самостоятельно. Тренеру был задан вопрос, а членам клуба будет ли скидка? На что был ответ, что 3900 это сумма для всех вне зависимости член клуба или нет. По итогу я решила не останавливаться на достигнутом и продолжить заниматься. Оплатила 3900. Проходила 3 тренировки с тренером+1 кардио и дальше началось что-то очень непонятное и крайне неприятное. А именно, я пришла 02 июня на кардио тренировку, но перед ней решила зайти в зал групповых программ на ролл Релакс, который был по расписанию, решив, что раз у меня есть Карта, я могу посещать и эти занятия, тем более, что на проекте Тело к лету постоянно кто то с нами занимался, не оплатив сам проект. После того, как я вышла из зада групповых программ, направилась к элипсу с целью потратить там минут 40—50. Через 10 мин после начала, ко мне подходит Глинкина Елена и не дожидаясь завершения моего упражнения, просит пройти в отдел продаж, т к появился срочный вопрос Тут я ещё не ожидала, что меня ждёт. Честно сказать, думала придумали какую-то акцию, чтобы я наконец купила клубную карту. Но не тут то было. Менеджер мне заявил, что т к я не являюсь членам клуба, то не могу просто так приходить в зал не то, чтобы на групповые тренировки, а даже на тренажеры. И якобы 3900 я оплатила просто за занятие в мини-группе. А для того чтобы зайти в зал ещё нужно отдельно что-то оплачивать. Глаза мои по пять копеек значит, и мне ставят условия: либо вы доплачиваете сейчас 6т за предыдущие посещения, либо приобретаете годовую карту это нормальные условия вы считаете, когда сами же допустили ошибку?!?!?Конечно же, я отказалась и сообщила, что оплачивать ничего дополнительно не буду, т к изначально нам ставили совершенно другие условия и я согласилась именно на них. По итогу менеджер вышел на 20 мин, чтобы что то там решить. Кстати, хочу отметить непрофессиональное поведение этого сотрудника, т к в какой то момент разговор стал переходить на повышенный тон, при этом я общалась крайне спокойно, т к никакой вины со своей стороны не ощущала. А тут меня поставили в такое положение, будто я украла из магазина шоколадку и за неё не заплатила. В общем, вернулась она назад только тогда, когда за рядом стоящим столом подписали договор на клубную карту и посетители ушли (я так думаю, это было сделано намеренно, чтобы у других не сложилось сразу же негативное впечатление о клубе). В итоге у на появились новые варианты решения ситуации: 1. Оплата месячной карты со скидкой за 2т р 2. Возврат денег за неиспользованные тренировки. Здесь сработало дело принципа, я выжрала второй вариант, т к такое отношение меня крайне разочаровало. Во-первых, из за своих внутренних недочётов вы не имеете права обвинять в этом посетителей ((этот вопрос нужно решать на вашем внутреннем уровне уже, а не с клиентом, ставив ему условия приобрести годовую карту или оплатить 6т плюсом) Во-вторых, для чего у вас девочки на ресепшене стоят тогда и не задают дополнительные вопросы тем, у кого нет клубной карты и кто приходит на персональные тренировки и не спрашивают оплату за посещение сразу и на месте? В-третих, я принесла несколько дней назад справку в бассейн, решив, что и бассейном я также могу пользоваться. Так мне ее вбили в систему, не задав ни единого вопроса и не сказав, мол, Елена, а к сожалению, бассейном могут пользоваться исключительно члены клуба по постоянной карте. Хорошо, что не успела сходить По итогу, что могу сказать: клуб хороший, нет вопросов. Но из за таких недочётов, вы меня совершенно разочаровали и желания приходить вновь отбили. Хотя можно было принять свою ошибку и оставить уже всё, как есть, проработав этот момент у себя внутри, а не выплескивая всё это на клиента :(кстати, деньги мне не вернули сразу, хоть это была и оплата наличкой. Обещали вернуть на неделе. Что ж, будем ждать и искать Новый достойный клуб, где ценят своих клиентов, а не скидывают на них недоработки собственной системы.… – показать
Адрес организации: Россия, Ульяновск, Рябикова, 49Б.
Доступен ли номер телефона Фитнес-клуба Ultra?
Номер телефона для звонков: +7 (8422) 50-52-50.
В каком режиме работает Фитнес-клуб Ultra?
Режим работы с клиентами: Пн-вс: 07:00 - 24:00.
Как клиенты этого места оценивают его уровень на Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.3. Вы можете описать свои впечатления о Фитнес-клубе Ultra!
В Фитнес-клуб Ultra можно прийти на пробное занятие?
Да, сюда можно прийти разово, чтобы оценить возможности зала, работу персонала и понять, стоит ли в дальнейшем приобрести абонемент.
Есть ли в Фитнес-клубе Ultra программа персональных тренировок?
Здесь вы сможете посещать занятия с персональным тренером, который разработает программу именно для вашего случая.
Есть ли в Фитнес-клубе Ultra бассейн?
Да, в Фитнес-клубе Ultra можно тренироваться в воде.
В Фитнес-клубе Ultra предусмотрены программы для детей?
Ребятишкам в Фитнес-клубе Ultra только рады — их физподготовку возьмут в свои руки детские тренеры.
Какие типы занятий доступны посетителям в Фитнес-клубе Ultra?
Свободные веса, силовые и интервальные тренировки, аэробика, кроссфит, зумба, йога, сайкл, кардиотренировки — это часть программ, которые здесь могут предложить. С полным их списком можно ознакомиться у администратора.
Есть ли в Фитнес-клубе Ultra дополнительные опции?
Чтобы посетителям было комфортно, здесь разместились бар, массажный кабинет, хаммам, а также финская сауна.
Насколько точна информация на странице Фитнес-клуба Ultra на Zoon.ru?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Отзывы о бассейне Ultra в Засвияжском районе