Музей Симбирское купечество — одна из действующих культурных площадок, на основе которой проводится большое количество разноплановых мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Ульяновске.
Хождение по музеям — спокойный способ провести время, который нравится самым разным людям. Они делают историю живой и позволяют посетителям узнать много нового.
Визит в музей Симбирское купечество станет для вас еще одним способом провести время и позволит получить новые впечатления. А если вы посетили Ульяновск как путешественник — музей Симбирское купечество украсит вашу экскурсионную программу.
Более подробную информацию можно получить по телефону 78422412677 или найти на сайте ulzapovednik.ru.
Музей Симбирское купечество располагается по адресу: р-н Ленинский, Ленина, 75а.
Поделитесь мнением и помогите другим определиться с выбором.
Подтверждённый отзыв
Специалисты музея Симбирское купечество
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте музея Симбирское купечество
Предпринимательство и культурная жизнь Симбирска12 ноября в 15:00
12 ноября 2023 года исполняется 190 лет со дня рождения композитора А. П. Бородина (1833 — 1887). Александр Порфирьевич Бородин родился от неофициального брака князя Лука Гедианова и русской мещанки Авдотьи Антоновой. Свою фамилию и отчество он получил от дворового человека князя Гедианова — Порфирия Ивановича Бородина, сыном которого его записали. Благодаря уму и энергии матери мальчик получил прекрасное домашнее образование и уже в детстве обнаружил разносторонние способности. Особенно привлекала его музыка. Он научился играть на флейте, форт… — Читать дальше
епиано, виолончели, с интересом слушал симфонические произведения, самостоятельно изучал классическую музыкальную литературу. В 9 лет у него проявился композиторский дар. Его первым опытом стала полька «Helene» для фортепиано. В возрасте 10 лет у Бородина проявилась страсть к химии. В 17 лет Александр успешно сдал экзамен в Медико-хирургическую академию в Петербурге и с увлечением отдался занятиям медициной, естествознанием и особенно химией. Также увлекался Саша и литературой, особенно любил он произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, работы В. Г. Белинского, читал философские статьи в журналах. Свободное от академии время отдавалось музыке. Бородин часто посещал музыкальные собрания, где исполнялись романсы А. Л. Гурилева, А. Е. Варламова, К. П. Вильбоа. В эти же годы он познакомился с произведениями М. И. Глинки. Гениальная, глубоко национальная музыка захватила и увлекла юношу, и с этих пор он стал верным поклонником и последователем великого композитора. Всё это побудило его к творчеству. Бородин много самостоятельно работал над овладением композиторской техникой, писал вокальные сочинения, а также произведения для скрипок и виолончели. В 1856 г. А. Бородин отлично сдал выпускные экзамены и для прохождения обязательной врачебной практики был прикомандирован врачом-ординатором ко второму Военно-сухопутному госпиталю; в 1858 г. он успешно защитил диссертацию на ученую степень доктора медицины, а через год был отправлен академией за границу для научного усовершенствования. Молодой ученый знакомился с жизнью и культурой народов Германии, Италии, Франции, Швейцарии. За 3 года пребывания за границей он выполнил 8 оригинальных химических работ, которые принесли ему широкую известность. Но и музыка всегда сопутствовала ему. Он по-прежнему с увлечением музицировал в домашних кружках и не упускал возможности побывать на симфонических концертах, в оперных театрах, познакомившись, таким образом, со многими произведениями современных западноевропейских композиторов — М. Вебера, Р. Вагнера, Ф. Листа, Г. Берлиоза. В 1861 г. в городе Гейдельберг Бородин встретился со своей будущей женой — талантливой пианисткой и знатоком русской народной песни Екатерины Сергеевны Протопоповой, горячо пропагандировавшей музыку Ф. Шопена, Р. Шумана. Новые музыкальные впечатления стимулировали творчество Бородина, помогали ему осознать себя русским композитором. Он настойчиво искал в музыке свои пути, свои образы и музыкально-выразительные средства. Осенью 1862 г. А. П. Бородин вернулся в Россию, был избран профессором Медико-хирургической академии, где до конца своей жизни читал лекции и вёл практические занятия со студентами, начал новые химические исследования. Вскоре после возвращения на родину в доме профессора академии С. С. Боткина он познакомился с известным композитором М. А. Балакиревым, который высоко оценил композиторский талант Бородина и заявил молодому ученому, что истинным его призванием является музыка. Так Александр Профирьевич вошёл в творческий кружок композиторов, известный в истории музыки под названием «Могучая кучка». 4 января 1869 г. в концерте РМО в Петербурге была с успехом исполнена «Первая симфония» Бородина. В этом произведении окончательно определился творческий облик композитора — богатырский размах, энергия, классическая стройность формы, яркость, свежесть мелодий, сочность красок, самобытность образов. В конце 1860-х гг. Бородин приступил к сочинению оперы «Князь Игорь». В качестве сюжета В. В. Стасов предложил Бородину замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве». В это же время А. П. Бородиным был создан ряд романсов, очень разных по тематике и характеру музыкального воплощения: «Спящая княжна», «Песня тёмного леса», «Морская царевна», «Фальшивая нота», «Отравой полны мои песни», «Море». Большая часть из них была написана на собственный текст. С начала 1880-х гг. известность Бородина-композитора стремительно росла. Его произведения исполнялись всё чаще и получали признание не только в России, но и за рубежом. Он стал одним из самых известных и популярных русских композиторов в Европе конца XIX — начала XX в. Творчество Бородина оказало огромное влияние на многие поколения русских и зарубежных композиторов — в их числе И. С. Глазунов, А. К. Лядов, С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин, К. Дебюсси, М. Равель и многих других. Оно составляет гордость русской классической музыки и достояние мировой культуры. Музей — заповедник «Родина В.И.Ленина» Музей «Симбирские типографии» Справки по телефону: ул. Ленина, д. 73
Развернуть
Предпринимательство и культурная жизнь Симбирска12 ноября в 12:00
Деколь — технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение – «переводная картинка» переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. На бумажную основу изображение наносится способами шелкографии или офсетной печати. На фото: Бокал «Москва. Химки». СССР, Московская обл. пгт Вербилки, 1950-е гг. Фаянс, деколь, золочение Бокал с изображением Спасской башни Московского Кремля. СССР, Московская обл. пгт Вербилки, 1961 г. Фаянс, деколь, золочение Последний шанс посетить выс… — Читать дальше
тавку «Фарфоровая империя Кузнецовых» в музее «Симбирское купечество». Музей- заповедник «Родина В.И.Ленина» Музей «Симбирское купечество» Справки по телефону: ул.Ленина, д.75а
Развернуть
Предпринимательство и культурная жизнь Симбирска12 ноября в 9:00
Глазурь (нем. Glasur, фр. glaçure, от нем. Glas — стекло) — стекловидное покрытие на поверхности керамического изделия. Кроме того, глазурью также называют исходный материал или смесь материалов, которые после нанесения на керамическое изделие и обжига дают соответствующее покрытие. Со времён Древней Руси и в современной профессиональной среде глазурь также называется поливой. Глазурь выполняет практическую и художественную задачи: она делает керамический сосуд почти не восприимчивым к влаге и придаёт глине гладкую ровную поверхность, которая и… — Читать дальше
ногда используется как подложка для дальнейшего раскрашивания. Глазури могут быть прозрачными или непрозрачными, бесцветными или окрашенными, блестящими или матовыми. На фото: Скульптура настольная «Крокодил — вилы в бок» — символ советского сатирического журнала «Крокодил». СССР, Московская обл., пгт Вербилки, 1960-е гг. Фарфор, глазурь, золочение Последний шанс посетить выставку «Фарфоровая империя Кузнецовых» в музее «Симбирское купечество». Музей- заповедник «Родина В.И.Ленина» Музей «Симбирское купечество» Справки по телефону: ул.Ленина, д.75а
Часто задаваемые вопросы о Музее Симбирское купечество
📍 Как можно найти Музей Симбирское купечество?
Адрес Музея Симбирское купечество: Россия, Ульяновск, Ленина, 75а.
☎️ Какой номер телефона у Музея Симбирское купечество?
Звонки принимаются по телефону +7 (8422) 41-26-77.
🕖 Какой режим работы Музея Симбирское купечество?
Приём посетителей ведётся по графику: Вт-ср, пт: 10:00 - 17:00; чт: 10:00 - 21:00; сб-вс: 10:00 - 18:00.
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают это место?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4.5. Вы можете составить свой отзыв о Музее Симбирское купечество!
📷 Сколько фотографий в анкете Музея Симбирское купечество на Zoon.ru?
В анкете данного места есть 5 фотографий.
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о музее Симбирское купечество